Сегодня мы представляем новый проэкт Moshi Monsters, который Майк Батчер, редактор британского Techcrunch, описал так: «Это смесь тамагочи и Facebook для детишек 7-12 лет, с элементами обучения». Созданный лондонской игровой компаний Mind Candy, сайт Moshi Monsters заимствовал идею выращивания виртуальных животных и добавил сюда концепцию социальных сетей и головоломки.
Каждый игрок берёт под свою опеку маленького монстрика, который является «входным билетом» на сайт. Чтобы ухаживать за любимцем, придётся решать различные задачи и складывать паззлы. Монстрики могут общаться с себе подобными, создавая трафик в социальной сети, но при этом строго соблюдая приватность детей.

Страница портала: http://www.moshimonsters.com/
Однако, с выводом портала в Сеть, маркетинговая кaмпания только начинается. На базе характеров Moshi Monsters, Майкл Смит, создатель паззла Perplex City, разработал специальные амулетики для вашего мобильника, представляя собой смесь Tamagotchi, Pockemon и NintenDogs. Главная функция амулета - светиться и вибрировать, когда ваш телефон звонит. Он работает с большинством телефонов, поддерживают GSM и CDMA, при этом не нужен Bluetooth.

За скромные 10$ владелец получает виртуальное домашнее животное. Каждый день вы будите ухаживать за ним, разгадывать загадки, получать за это специальные жетоны, чтобы купить какую-нибудь безделицу для своего любимца.
0 comments:
Отправить комментарий