Template by:
Free Blog Templates

воскресенье, 10 августа 2008 г.

Создание графических приколов с помощью Photofunia

В честь светлого воскресенья, хочу представить одну интересную разработку, которая захватит ваше внимание на какое-то время. Но и потом, вы к ней вернетесь, когда надо будет думать над прикольным поздравлением вашим друзьям, или просто захочется кому-то сделать приятное. В качестве дополнительной сферы применения можно предложить помощь в подготовке интересных аватаров для социальных сетей и форумов.

Забавные эффекты можно получить без всякого знания и использования Photoshopa или других графических редакторов. Просто загрузите вашу фотографию и выберите форму, а Photofunia уж сделает за вас все что нужно.


Несколько образцов фотоприколов выложены на моем английском блоге:
http://webfreebies4u.blogspot.com/2008/08/having-free-fun-with-photofunia.html

4 comments:

Unknown комментирует...

Я полностью согласен! Такие вещи, какие вытворяют там, даже невозможно сделать в фотошопе, а если и можно, то очень трудно:)

Michael Pekker комментирует...

В последнее время, у меня руки вообче не доходят до графических редакторов. Да и раньше ни на какие программы сложнее PaintShopPro или ACDSee у меня терпения не хватало. Так что для меня такие сайты - просто находка.

Анонимный комментирует...

где модно скачать эту программу?

Michael Pekker комментирует...

Сервис чисто сетевой, насколько мне известно, пока подобной проги, чтобы делать это оффлайн, не нашел.